Корзина 0 на сумму: 0,00 руб.

Правила приема возвратов.

  1. Срок приема возвратов ограничен – не более 14 дней с момента поставки. Изделия, проданные ранее этого срока, назад нами приниматься не будут. Исключение составляют запчасти ассортимента нашего склада (а не привезенные под заказ), хотя процент удержания в этом случае будет выше (см. пункт4).

  1. Возвраты по изделиям, полученным как «специальный заказ», произошедшие «по вине покупателя» не принимаются и деньги за них не возвращаются. Это же касается и возврата этих запчастей по причине задержки поставки.

Не подлежат возврату отдельные изделия из целостных комплектов, наборов. Мы также оставляем за собой право отказа от приемки оригинальных запчастей на редкие машины, машины, выпущенные в других регионах (Америка, Азия) и аксессуары, если возврат происходит не из-за нашей ошибки.

Не принимаются возвраты заказных позиций, произошедшие «по вине
покупателя» для некоторых запчастей, у которых при пробивании кода на сайте появляется предупреждение: "Внимание! ВОЗВРАТЫ (отказ клиента) ПО ДАННОМУ СКЛАДУ НЕ БЕРЕМ!".

Это связано с политикой данных поставщиков, категорически отказывающихся принимать возвраты у нас.

Для таких поставщиков остается возможным возврат по причине неверного вложения, некомплекта или брака.

Не принимаются возвраты заказных позиций по кузовным деталям, подкрылкам, решеткам, пластику, лобовым и задним стеклам в случае утери ими товарного вида 

“Внимание! Кузовные детали, подкрылки, решетки, пластик, лобовые и задние стекла не заказывать! Нет условий для доставки! Ответственность за сохранность не несем, ВОЗВРАТЫ по ним НЕ ПРИНИМАЕМ!”.

Это связано с отсутствием условий для сохранности товарного вида при транспортировке.

  1. Возвраты различных масел, эксплуатационных материалов (жидких и консистентных) и аккумуляторных батарей не принимаются и деньги за них не возвращаются. Претензии по нарушению целостности упаковки и заводской пломбы; по соответствию отгруженных наименований заказанным; по товарному виду предъявляются в момент приемки товара покупателем и рассматриваются в индивидуальном порядке в соответствии с этими Правилами приема возвратов.

  1. Проценты удержания за возвращенные изделия:

  • в случае нашей ошибки, ошибки нашего поставщика, доказанной ошибки каталога или явного несоответствия изделия и очевидного заводского брака компенсируется 100% стоимости на момент продажи товара, возвращенного в установленные сроки;

  • при возврате изделий складского ассортимента (проданных с нашего склада) возвращается 98% стоимости в течение 30 дней с момента продажи. Если возврат произведен от 30 до 45 дней с момента продажи, возвращается 90%

  • стоимости, 45-60 дней – 80% стоимости, далее – вопрос решается индивидуально с руководством фирмы через менеджера;

  • при возврате товара (кроме крупногабаритных и тяжелых (>15кг.) деталей) по вине покупателя(клиента) удерживается 30% стоимости, по крупногабаритным и тяжелым 50%;

  • при возврате оригинальных изделий по вине покупателя (клиента) удерживается 50% стоимости. Задержка поставки оригинальных изделий не является основанием для возврата. Для этой категории запчастей сроки и условия полностью диктуют наши поставщики. Без стикера или этикетки поставщика (производителя) оригинальные изделия на возврат не принимаются, за исключением брака;

  • стоимость «возвратной части» выдается на руки или начисляется на Ваш счет в банке полностью в соответствии с суммой выставленной за нее отдельной строкой по счету при продаже нового изделия.

    1. Возвращаемые изделия должны быть в состоянии, пригодном для их реализации, в оригинальной упаковке (упаковке поставщика), за исключением брака, с необходимой маркировкой и нумерацией. При потере товарного вида изделия и упаковки (в смазке, с нарушением лакокрасочного покрытия, упаковка грязная, порвана, помята т.п.) мы оставляем за собой право вернуть этот товар Вам обратно или назначить дополнительный процент удержания.

    1. Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении заказа а, при обнаружении дефектов, такие изделия должны возвращаться в тот же день.

    5. Для принятия деталей на рекламацию необходим следующий пакет документов:

    • Заказ-наряд на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;

    • Заключение автосервиса о неисправности детали. В заключении должны быть указаны: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, параметры, по которым определили неисправность детали (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются), оборудование, на котором проводилась проверка, пробег изделия. Гарантийные заключения по компонентам топливной системы принимаются только от авторизованных производителями дизельных СТО или официальных дилеров автопроизводителей.

    • Копия сертификата автосервиса с расшифровкой (приложением).

      • При не выполнении данного требования мы оставляем за собой право возвращать товар клиенту или устанавливать иной процент удержания. Начисление денег за такой возврат производится после получения ответа от нашего поставщика, что может повлечь за собой значительную задержку по времени.

    При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика
    (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.
    Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.
    • Срок приема рекламаций на детали купленные через систему ГИПЕРСКЛАД (комиссионный магазин) ограничен 30 днями с момента отгрузки.

    6. Требования, предъявляемые при приеме возвратных частей:

    • Возвратные части генераторов, стартеров, суппортов, рулевых реек и пр. должны быть полностью укомплектованы, без механических повреждений, не собраны из металлолома, чистые. Из суппортов и рулевых реек гидравлическая жидкость должна быть полностью слита. Возвратные части принимаются в оригинальной упаковке от полученной Вами новой запчасти.

    • Не подлежат приему возвратные части, если

      • корпус имеет механические повреждения (трещины, сколы, сварной шов и пр.)

      • корпус подвержен сильной коррозии

      • отсутствует вакуумный насос (если он должен быть)

      • сломана скоба крепления (кронштейн)

      • повреждена ось ротора или якоря

      • сломано или изношено установочное отверстие

      • обломан болт в крепежном отверстии

      • отсутствует соленоид (втягивающее реле) или регулятор напряжения (если они должны быть)

      • возвратная часть находится в разобранном виде

      • собраны из металлолома

      • возвратная часть не соответствует типу и размерам для каталожного кода в возвратной накладной

    • Возвратные части, не удовлетворяющие требованиям предыдущего пункта, нами не принимаются к рассмотрению и утилизируются, деньги за них не начисляются, назад клиенту не возвращаются.

    • Срок приема возвратных частей – не более 3 месяцев со дня покупки, возвратных частей оригинальных изделий – не более 5 дней.

Работает на платформе abcp.ru
Мы работаем
пн-пт: с 10-00 до 18-00
Яндекс.Метрика